5 выводов по итогам конференции «Digitale»
26-27 октября «Ново-Исаакiевскiй» принял участие в крупнейшей в Петербурге конференции по цифровому маркетингу «Digitale». Как потенциальному заказчику рекламной кампании, нам важно иметь представление о том, какие инструменты цифрового маркетинга вообще существуют, какие сложились тренды и каковы коммуникационные прогнозы практикующих digital-агентств.
Мы составили микс из 5 наших выводов, мнений и наблюдений по итогам Digitale 2012:
1) Все 4 блока конференции оказались одинаково продуманными и полезыми: Digital Стратегия, Социальные медиа, Лучшие digital-кейсы и Новые технологии в digital. Самые лучшие спикеры, по мнению бизнес-центра: исполнительный директор DEFA Interaktiv Николай Охитин, креативный директор GRAPE Владимир Гарев, креативный идеолог MOST Creative Club Игорь М. Намаконов, Директор Paper Planes Илья Балахнин.
2) Применение digital-технологий в маркетинге и присутствие в социальных сетях нужно (в значении полезно и эффективно) далеко не каждой компании. Для коммерческой недвижимости присутствие в соц.сетях разумно для коворкинг-центров, креативного и общительного кластера, для агентов по недвижимости.
3) 50% коммерческих групп Вконтакте закрываются через 3-6 месяцев, потому что не преуспели. Задача любого сообщества в социальной сети – создать дополнительную ценность для пользователей.
4) Любой бизнес можно геймифицировать, привнести элемент игры в работу компании. Как инструмент для повышения вовлеченности аудитории, геймификация может проявляться в корпоративной культуре, в рекламной активности, в pr-деятельности.
5) Суть сложных продуктов нужно визуализировать, сводя объем текстов к минимуму.