Взгляд в будущее: электронная городская пресса

Взгляд в будущее: электронная городская пресса

Некоторые эксперты утверждают, что традиционные печатные СМИ умерли еще 5 лет назад. Так, связи с финансовыми трудностями, журнал «Большой Город» с мая перестал распространяться в Петербурге. Социальные сети коренным образом изменили СМИ по одной простой причине: на человека 1971 году обрушивалось более 500 сообщений в день... На данный момент это ? около 5000 сообщений в день. И человек начинает строить коммуникационные барьеры, чтоб не сойти с ума. Сейчас на передний план выходят по тематике – узкоспециализированные СМИ, по формату – электронные. Среди новых веяний журналистики – жанр инфографики. «Ново-Исаакiевскiй» продолжает выписывать журнал «Инфографика», электронный архив можно найти на сайте: http://infographicsmag.ru/Arhiv-nomerov/

В последние годы набирают популярность электронная городская пресса. Так, «Большой город» – это электронный журнал, посвященный жизни Москвы.

В Петербурге эту роль играет интернет-газета «Бумага». Выбирая из потока городских новостей самые значимые, «Бумага» в первую очередь интересуется нишевыми темами и петербургскими сообществами, которые определяют лицо города. Это гражданские активисты и молодые предприниматели, студенты и молодые ученые, экоактивисты, спортсмены, градозащитники, волонтеры и многие другие. «Бумага» так характеризует своего читателя: «Это молодой человек от 20 до 35 лет, который ориентирован на образование и самообразование, разделяет ценности глобального мира, живет и планирует жить в Петербурге. Это человек, трезво оценивающий реальность и готовый работать над тем, чтобы жизнь в городе менялась к лучшему».

На стыке трех городов находится городское интернет-издание The Village. Здесь читают новости Москвы, Санкт-Петербурга, Киева.

Ирина Рудухина, управляющая: «Нам нравится, что в этих изданиях информация преподносится позитивно, в отличие от других популярных ресурсов, где все безнадежно и новости одна страшнее другой. В современном мире очень важно думать о хорошем, информация должна развивать, вдохновлять и придавать сил».